суббота, 14 августа 2010 г.

Идея, что это и как её привлечь

Добрый день всем тем кто зашел на мой блог. Я хотел бы поговорить не много об ИДЕИ! Каждый программист наверно нуждается в хорошей идеи....но её иногда приходится ждать очень долго, а у некоторых наверно вообще не приходит. Вот у меня возникла такая проблема, мои ИДЕИ как я понял покинули меня либо просто их так много и нет среди них той самой которую охота реализовать!
Ну так вот... как привлечь к себе ту самую ИДЕЮ? этот вопрос у меня поднялся уже давно(месяца 2 тому назад). Раньше как то всё проще было, я с идеями не заморачивался, делал все то что лезло в голову...хорошая была идея или нет мне было почему то все равно... После мне что то тюкнуло в голову и я стал выбирать, было пару нормальных проектов и все...идеи пропали, либо вдохновения нет, а может что и другое. Пытался как то настраиваться, но все без успешно хреново!!!!
И теперь самое главное...я хотел бы получить совету от тех кто знает как её привлечь!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий